Система фонового озвучивания

Создание полноценного мультимедийного пространства в торговом центре – это достаточно сложная задача. Именно от качества аудиосопровождения во многом зависит привлекательность молла для посетителей, а значит, и прибыль его владельцев и арендаторов. Так, правильно организованное фоновое озвучивание повышает продажи на 30-38% и ощутимо поднимает рейтинг торгового центра.

Грамотное звуковое оформление решает сразу несколько задач:

  • Рекламную. Регулярные трансляции роликов стимулируют покупателей к дополнительным покупкам.
  • Информационную. Оповещения о скидках, акциях или различных развлекательных мероприятиях привлекают дополнительных посетителей. А также позволяют оперативно информировать людей при возникновении чрезвычайных ситуаций.
  • «Расслабляющую». Ненавязчивый аудиофон создает комфортную для посетителей обстановку, в результате люди проводят в торговом центре гораздо больше времени.

При этом необходимо соблюдать баланс между рекламно-информационными роликами и фоновой музыкой, иначе нарушится комфортный для посетителей звуковой режим.

Акустика для фонового озвучивания

Компания КонтрастСаунд разрабатывает и инсталлирует акустические системы фонового озвучивания в торговых центрах и магазинах любой площади.

При работе над проектом наши инженеры обязательно учитывают все факторы:

  • технические (мощность и чистота звучания, наличие аудиозонирования и т.д.);
  • архитектурные (конфигурация залов, наличие колонн и т.д.);
  • дизайнерские (акустические характеристики отделочных материалов и пр.).

Также мы предлагаем готовые решения, которые достаточно просто установить на объекте. Мы работаем с современным аудиооборудованием, которое обеспечивает высокое качество трансляций и эффективно интегрируется в уже существующие медийные системы.

Магазины малой площади

В небольших магазинах не нужно устанавливать сложную акустику. Задача озвучивания здесь – формирование позитивного настроя, располагающего к совершению покупок. Поэтому будет достаточно малого комплекта оборудования:

  • Микшер-усилитель. Будет использоваться в качестве источника звука. Лучше всего выбрать модель, воспроизводящую несколько аудиоформатов и работающую с разными носителями. Можно подобрать микшер с функцией разбивки звука на 2 зоны, если позволяют особенности помещения.
  • Аудиосистема. Набор трансляционных колонок (обычно 2-8 штук), которые обеспечат полноценное звуковое покрытие магазина.

Такую систему легко можно дополнить любым нужным оборудованием, например, микрофоном для речевого оповещения или синхронизированной декоративной подсветкой.

Крупные помещения

Для помещений большой площади надо использовать несколько аудиосистем с разными рабочими параметрами. Каждая система охватывает определенную область торгового центра, при этом зоны звучания должны плавно переходить друг в друга, создавая единое акустическое пространство.

В стандартный комплект оборудования входят:

  • Фасадные аудиосистемы. Защищенные от погодных воздействий динамики, которые монтируются снаружи центра и транслируют звук на близлежащую территорию.
  • Внутренние аудиосистемы. Колонки различной мощности для трансляции фоновой музыки, рекламных объявлений и т.д. Как правило, это потолочные модели с широкой зоной звукового охвата. Такие колонки легко монтируются и обеспечивают высокое качество звучания.
  • Громкоговорители. Предназначены для речевых оповещений сотрудников и посетителей и обеспечивают четкую, максимально разборчивую передачу голосовых сообщений.
  • Микшеры и усилители. Воспроизводят аудио и позволяют разделять звучание на разные зоны.
  • Цифровой контроллер. Необходим для управления всей аудиоинсталляцией и контроля рабочих параметров оборудования.

Кроме того, можно организовать вещание ди-джея. Это сразу повысит рейтинг торгового центра и станет для него ощутимым конкурентным преимуществом.

Оставьте заявку на фоновое озвучивание помещения: