Исследования маркетологов показывают, что грамотно выстроенное аудиовизуальное оснащение торгового помещения может поднять уровень продаж на 30%-35%. Основная функция мультимедийного оборудования в объектах торговли – это трансляция рекламных и информационных сообщений. Приятная ненавязчивая музыка, звучащая в перерывах между рекламой, сглаживает возможную негативную реакцию посетителей, создает у них положительный настрой и хорошее настроение. Красочные рекламные ролики, транслируемые при помощи больших экранов в торговых центрах, помогут привлечь покупателей в тот или иной отдел.

Компания КонтрастСаунд  накопила солидный опыт в области профессионального проектирования и установки аудиовизуальных систем для торговых объектов любого масштаба. Высокая инженерная компетенция специалистов, постоянный мониторинг рынка мультимедийного оборудования, широкие познания в сфере работы со звуком, системной интеграции и дизайне позволяют нам предлагать эффективные решения по созданию систем озвучивания и видеотрансляции для магазинов, супермаркетов, торговых центров.

Решения для магазинов и бутиков малой и средней площади

В небольшом магазине обычно не требуется установка сложной акустики для фонового озвучивания. Основная роль звука в таких торговых точках – создание настроения покупателя и трансляция полезной информации. Для равномерного распределения звука по всему объему торгового зала будет достаточно комплекта, включающего от 2 до 8 акустических систем. В качестве источника сигнала используется микшер-усилитель с функциями воспроизведения аудио с различных носителей. При необходимости усилитель может быть оснащен микрофонами для воспроизведения речевых сообщений.

Решения для крупных торговых помещений и торговых центров

Мультимедийное оснащение крупного торгового центра или гипермаркета – это технологически сложная система, которая состоит из нескольких подсистем. Центральное место в ней занимают системы воспроизведения звука:

  • Наружные громкоговорители на фасадах для трансляции звука на прилегающую территорию.
  • Внутренние аудиосистемы для воспроизведения фоновой музыки
  • Система речевого оповещения для трансляции объявлений, вызова сотрудников, оповещения о чрезвычайных ситуациях.
  • Система микшеров и усилителей, а также центральный контроллер для управления оборудованием.

При проектировании такой системы важно учитывать мощность и покрытие каждой аудиосистемы, чтобы охватить все пространство торгового зала. Только в этом случае звук будет четким и ясным, что позволит точно донести информацию до покупателей.

Обратившись в компанию КонтрастСаунд , вы можете быть уверены, что созданная нами система озвучивания торгового объекта станет действенным инструментом стимуляции продаж.

Оставьте заявку на оснащение торгового центра, магазина или бутика: