Звуковое оснащение торгового центра: какова цель и в чем особенность проектирования

Частота и равномерное заполнение территории – главные требования к sound-сопровождению коммерческой площади. Помехи в вещании, слишком громкий или тихий звук вызывают дискомфорт. Торговый центр теряет клиентов.

Посетители получают через слух 16% информации. Если правильно заполнить это пространство, увеличивается постоянный трафик и количество продаж. Маркетологи используют такой подход, управляя чувствами и желаниями людей в пользу предпринимателей.

Мы знаем, что делать

Аудиоряд выполняет несколько функций:

  • улучшение настроения посетителей;
  • донесение информации об акциях, реклама;
  • обращения справочной службы и диспетчеров, тревожные оповещения.

Звуковое сопровождение может охватывать не только проходные и торговые зоны, но и входную часть, парковку, лифты и другие отделы.

Что должно входить в звуковое оснащение торгового центра

Акустическое оборудование для крупной торговой территории должно включать:

  • динамики на фасадах здания для захвата внешней территории;
  • скрытые аудиосистемы, расположенные по всей площади для создания комфортной атмосферы;
  • система речевого оповещения;
  • микшеры, усилители, устранители помех.

Главная система управления может быть привязана к компьютеру или работать автономно. Последний вариант предпочтительнее, так как в случае технических неполадок звуковая система остается в рабочем состоянии.

Вы можете заказать проект, не откладывая его на завтра. Заполните форму на сайте и мы свяжемся с Вами.

Следует помнить, что маркетологи рекомендуют при входе использовать громкие аудиоролики, настраивая посетителей на совершение покупки. В продуктовой зоне, на футкорте, в бюджетных отделах предпочтительна динамичная музыка. Она побуждает к действиям.

В элитных салонах, наоборот, музыкальное сопровождение должно быть умиротворяющим, располагающим к контакту с консультантами.

Ориентировочная стоимость

Итоговая стоимость проекта напрямую зависит от общей площади. Для расчет бюджета важно учитывать, принадлежит клиенту небольшая торговая галерея или многоэтажный молл.

Экономия на аудиоаппаратуре приносит бизнесу ощутимые убытки. При этом качественное звуковое оснащение окупает себя всего за 3 месяца.

Инженеры нашей компании ведут проект от самого начала до завершающего штриха. Каждый шаг согласовывается с клиентом, учитываются его условия и пожелания.

Мы работаем с 4 лидерами, выпускающими промышленное аудиооборудование:

  • BOSCH;
  • CRESTRON;
  • CURRENT AUDIO;
  • EXTRON.

Профессионализм наших инженеров, монтажников и качество оборудования делают нас лидерами в проектировании и исполнении звукового оснащения.

Аудиоряд усиливает эффект от визуальной рекламы. Клиентам, которые приобретают у нас комплексный пакет, выпадает двойная выгода.

Как заказать проект

Доверить составление проекта необходимо профессионалам. КонтрастСаунд берется за исполнение задумок любой сложности. В нашей компании работают профессионалы, прошедшие обучение и практику в технических университетах Европы.

Все оборудование поставляется без посредников – еще одно преимущество работы с нами. Мы полностью несем ответственность за проектную и техническую часть.

На каждый завершенный этап приходится отчет перед клиентом. Мы сотрудничаем на доверительных условиях, поддерживаем контакт с заказчиком и готовы отвечать на возникающие вопросы.

От проекта Вас отделяет простая форма заявки. Заполните поля и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Оставьте заявку на озвучивание торгового центра: